Внедорожники класса люкс от знаменитой британской марки появятся в РФ. Цена на автомобили под возрождаемым брендом Lagonda будет доходить до 13,7 млн рублей. Аналитики отмечают увеличение в России спроса на внедорожники, но не на такие дорогие.
Концепт внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL, был продемонстрирован на Женевском автосалоне четыре года назад. Из-за негативной реакции публики британцы решили свернуть проект, тем не менее, глава компании Aston Martin Ульрих Без не отказался от проекта возрождения бренда Lagonda, основанного в 1906 году. На основе представленного в Женеве концепта Бец планирует выпустить четыре модели полноприводных внедорожников.
- Спрос на джипы
По данным агентства "Автостат”, в прошлом году джипы увеличили свою рыночную долю на 3% – до 21% (293,5 тысячи машин), в то время как седаны "потеряли” 6%.
Сейчас компания ищет финансовую поддержку для реализации проекта. Кроме того, необходим автомобильный партнер, который будет готов предоставить платформу и трансмиссию технологий. Одним из таких партнеров может стать концерн Daimler.
"Daimler потратил около миллиарда на возрождение бренда Maybach, - говорит Ульрих Без. – Мы планируем поднять Lagonda за малую часть таких денег".
Стоить Lagonda будет от 3,9 млн рублей до 13,7 млн рублей. По словам аналитика Rye, Man & Gor Securities Андрея Третельникова, на востоке РФ, где из-за климатических особенностей и отсутствия дорог и сконцентрирован основной спрос на джипы, такой дорогой внедорожник востребован не будет. - "Автомобили класса люкс покупают, в основном, в Москве. Однако в столице на внедорожниках ездить неудобно. Разве что очень дорогую игрушку можно купить, чтобы похвастаться", - говорит Третельников.
Аналитик отмечает высокий спрос на внедорожники стоимостью до 1,4 млн рублей. В то же время у продукции более дорогих брендов, таких, как Range Rover и Toyota Land Cruiser, есть свои поклонники. При этом если в Европе предпочитают комплектации с дизельным двигателем и механической коробкой, то в России выбирают бензиновый мотор и "автомат”, а также полный привод.
Как считает менеджер по продажам компании Land Rover Эльвира Кованникова, внедорожники в России востребованы по нескольким причинам. - "Во-первых, российский менталитет, желание ездить на больших и высоких автомобилях, прямо как у американцев. Во-вторых, суровые погодные условия. Далее - отсутствие нормальных дорог. Наконец, россияне испытывают потребность в повышенной безопасности - уровни культуры вождения в Европе и России значительно отличаются друг от друга. Не удивительно, что Aston Martin выбрал в качестве целевой аудитории именно Россию".
Кроме РФ, внедорожник Lagoda рассчитан и на китайский рынок. Ранее предполагалось, что первый серийный автомобиль появится в 2012 году, и будет доступен более чем в 100 странах по всему миру. Несмотря на официальное зарегистрированное название брэнда - «Aston Martin Lagonda Limited», автомобили будут выпускаться под отдельным именем «Lagonda», а не «Aston Martin Lagonda». Aston Martin Lagonda
Источник: http://www.firstnews.ru/news/auto/24293/ |