:Автозапчасти для иномарок в Уфе Hyundai Solaris: где-то найдешь, а где-то потеряешь - Авто новости - Автоновости - Запчасти на иномарки со склада в Уфе и на заказ

АвтоЗапчасти в Уфе

+7 (347)
+7 (917) 

Пятница
19.04.2024
22:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Автоновости
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Авто новости [15]
Обзор новостей в мире авто
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Облако
    Skype
    Главная » Статьи » Авто новости

    Hyundai Solaris: где-то найдешь, а где-то потеряешь

    Solaris Пока руководители Renault и  Volkswagen ломали себе голову над  тем, как производить еще больше  Logan, Sandero и соответственно,  седанов Polo, Hyundai начинает  продажи нового седана Solaris на  недавно построенном заводе под  Петербургом.

     Кроме Getz, который как и i20 покинул  российский рынок с приходом Solaris, у  Hyundai не было бестселлеров. Теперь есть  – еще до старта продаж нового седана  дилерам удалось собрать 5 000 заказов.  Нет сомнений, что запланированные 100  000 автомобилей Hyundai реализует без особых проблем.

    Solaris сделан в «семейном» стиле Hyundai, названном концепцией «струящихся линий». Этим дизайнерским направлением корейцы обязаны природе, вдохновившей их гармоничным сочетанием вещей. Solaris действительно изящен, динамичен, гармоничен и всем своим видом укрепляет лояльность к бренду, ведь новый седан как две капли похож на Elantra и новую Sonata – разница в масштабе.

    Выштамповка по бокам кузова, заметная решетка радиатора, характерный «разрез» фар и плавно нисходящая линия крыши – от черты прежнего невзрачного и неприметного дизайна, которым был пронизан Getz и другие современные ему модели, не осталось и следа. Solaris не по цене изящен, и этого нельзя не заметить.

    Корейский седан не только выглядит дороже, чем стоит, он еще и располагает тем ассортиментом водительско-пассажирских благ, которыми до недавнего времени не радовали его прямые конкуренты по цеху бюджетников. Solaris – просто собрание премиумных опций.

    Нет, базовая комплектация у него действительно базовая: ГУР, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте. Зато за отдельную плату в нем может оказаться практически все, что угодно.

    Например, возможность бесключевого доступа в салон или система стабилизации ESP вместе с антипробуксовочной системой TCS. Или USB-вход для подключения плейера или iPhone, а также модуль Bluetooth для присоединения и разговоров по мобильному телефону по громкой связи.

    Но каким бы Solaris ни казался эффектным снаружи, дорогим внутри он не станет даже за деньги. Пластик в салоне жесткий, качество обшивки – посредственное, в общем, перейти на Solaris с несильно подержанной «европейки» решатся не многие. Места для водителя вполне достаточно, а задним пассажирам хотелось бы диван попросторнее. Особенно над головой, чуть в меньшей степени – по длине. Троих пассажиров Solaris примет только в экстренном случае.

    Как едет Solaris? Наш тест показал, очень неплохо. Двигатель с мотором 1.6 литра умеет тянуть с самых низов и при этом не вызывает акустического дискомфорта на высоких оборотах коленвала. Наличие автоматической трансмиссии хоть и упрощает управление в городе, но и повышает цену Solaris намного выше бюджетного уровня.

    У Solaris неплохо настроена ходовая часть. Корейский седан рулится легко, а подвеска понравится жителям российских городов: ямы проглатываются с покачиванием кузова, но без ударов и жестких пробоев. На скользкой дороге Solaris легко срывает в занос, поэтому ESP и установка качественной резины не будут напрасны.

    Добравшись до багажника Hyundai, многие дачники будут сильно расстроены. Если не принимать во внимание объем самого отсека – 454 литра (меньше, чем в Logan и Polo седан), так еще и проход в пассажирский салон из багажника ограничен усилителем кузова – холодильник не перевезти.

    Цены на автомобиль начинаются от 379 тысяч рублей. В максимальной комплектации машина стоит 509 тысяч. Кроме того, клиентам предлагается довольно-таки обширный список опций.



    Источник: http://www.firstnews.ru/news/lenta/21722/
    Категория: Авто новости | Добавил: japauto (05.04.2011) | Автор: lucid_ufa E W
    Просмотров: 1017 | Рейтинг: 5.0/1
    Grifon© 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    раскрутка сайта, оптимизация сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и 
оптимизация сайта, контекстная реклама Рейтинг Досок Объявлений