Пока руководители Renault и Volkswagen ломали себе голову над тем, как производить еще больше Logan, Sandero и соответственно, седанов Polo, Hyundai начинает продажи нового седана Solaris на недавно построенном заводе под Петербургом. Кроме Getz, который как и i20 покинул российский рынок с приходом Solaris, у Hyundai не было бестселлеров. Теперь есть – еще до старта продаж нового седана дилерам удалось собрать 5 000 заказов. Нет сомнений, что запланированные 100 000 автомобилей Hyundai реализует без особых проблем. Solaris сделан в «семейном» стиле Hyundai, названном концепцией «струящихся линий». Этим дизайнерским направлением корейцы обязаны природе, вдохновившей их гармоничным сочетанием вещей. Solaris действительно изящен, динамичен, гармоничен и всем своим видом укрепляет лояльность к бренду, ведь новый седан как две капли похож на Elantra и новую Sonata – разница в масштабе.
Выштамповка по бокам кузова, заметная решетка радиатора, характерный «разрез» фар и плавно нисходящая линия крыши – от черты прежнего невзрачного и неприметного дизайна, которым был пронизан Getz и другие современные ему модели, не осталось и следа. Solaris не по цене изящен, и этого нельзя не заметить.
Корейский седан не только выглядит дороже, чем стоит, он еще и располагает тем ассортиментом водительско-пассажирских благ, которыми до недавнего времени не радовали его прямые конкуренты по цеху бюджетников. Solaris – просто собрание премиумных опций.
Нет, базовая комплектация у него действительно базовая: ГУР, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте. Зато за отдельную плату в нем может оказаться практически все, что угодно.
Например, возможность бесключевого доступа в салон или система стабилизации ESP вместе с антипробуксовочной системой TCS. Или USB-вход для подключения плейера или iPhone, а также модуль Bluetooth для присоединения и разговоров по мобильному телефону по громкой связи.
Но каким бы Solaris ни казался эффектным снаружи, дорогим внутри он не станет даже за деньги. Пластик в салоне жесткий, качество обшивки – посредственное, в общем, перейти на Solaris с несильно подержанной «европейки» решатся не многие. Места для водителя вполне достаточно, а задним пассажирам хотелось бы диван попросторнее. Особенно над головой, чуть в меньшей степени – по длине. Троих пассажиров Solaris примет только в экстренном случае.
Как едет Solaris? Наш тест показал, очень неплохо. Двигатель с мотором 1.6 литра умеет тянуть с самых низов и при этом не вызывает акустического дискомфорта на высоких оборотах коленвала. Наличие автоматической трансмиссии хоть и упрощает управление в городе, но и повышает цену Solaris намного выше бюджетного уровня.
У Solaris неплохо настроена ходовая часть. Корейский седан рулится легко, а подвеска понравится жителям российских городов: ямы проглатываются с покачиванием кузова, но без ударов и жестких пробоев. На скользкой дороге Solaris легко срывает в занос, поэтому ESP и установка качественной резины не будут напрасны.
Добравшись до багажника Hyundai, многие дачники будут сильно расстроены. Если не принимать во внимание объем самого отсека – 454 литра (меньше, чем в Logan и Polo седан), так еще и проход в пассажирский салон из багажника ограничен усилителем кузова – холодильник не перевезти.
Цены на автомобиль начинаются от 379 тысяч рублей. В максимальной комплектации машина стоит 509 тысяч. Кроме того, клиентам предлагается довольно-таки обширный список опций.
Источник: http://www.firstnews.ru/news/lenta/21722/ |