:Автозапчасти для иномарок в Уфе Гибриды захватывают российский авторынок - Авто новости - Автоновости - Запчасти на иномарки со склада в Уфе и на заказ

АвтоЗапчасти в Уфе

+7 (347)
+7 (917) 

Пятница
13.12.2019
12:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Автоновости
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Авто новости [15]
Обзор новостей в мире авто
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Облако
    Skype
    Главная » Статьи » Авто новости

    Гибриды захватывают российский авторынок
    1_image В России появится гибридный  автомобиль CT 200h от компании  Lexus. Он станет самым недорогим в  сегменте премиум и сравняется по  цене с Toyota Prius, которая не  относится к классу люкс и занимает  особую нишу без конкурентов.  Эксперты отмечают, что продажи  гибридов в России с каждым годом  растут, и к 2015 году рынок вырастет  до 2%.

     Дилеры Lexus считают, что новый  гибридный автомобиль с низким уровнем  выбросов CO2 и значительной экономией топлива будет интересен в первую  очередь молодежи. Гибрид мал и в размерах, и по цене. Конкурентами CT 200h станут BMW 1-серии с гибридным двигателем, Audi A3 и Mercedes S-Class.

    Руководитель отдела продаж дилерского центра "Лексус-Сокольники" Константин Садчиков говорит, что по цене CT 200h будет не намного дороже Toyota Prius. Новый гибрид простой комплектации будет стоить примерно 1,24 млн рублей. Для сравнения: самая дорогая гибридная модель Lexus стоит 6,076 млн рублей. А цена на Toyota Prius варьируется от 1,1 млн до 1,370 млн рублей.

    • "Стоимость автомобиля – самый определяющий при покупке фактор для российского потребителя. Его, как правило, не заботит, экологичен автомобиль или нет, - рассказывает Константин Садчиков. – Еще россиян больше привлекает в гибридах внешний вид".

    Директор российского офиса Ernst & Young Иван Бончев отмечает увеличение спроса на гибриды именно в сегменте премиум в последние два года. Впрочем, по мнению начальника отдела аналитики компании "Автостат" Андрея Топтуна, в других сегментах гибридов нет. "Разве что непремиальная Toyota Prius занимает определенную нишу", - говорит Андрей Топтун.

    Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2015 году гибридные автомобили займут треть мирового рынка и 2% российского. Иван Бончев и Андрей Топтун с этим не согласны. По их прогнозам, гибриды станут востребованы в России лет через десять.

    • "У нас пока нет стимула переходить на гибриды, - говорит ведущий эксперт управляющей компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. – Это может быть экономический стимул, при котором высокими штрафами, сборами и прочими вещами побуждают переходить на гибридные автомобили. Во-вторых, у нас нет инфраструктуры. В-третьих, нет своих гибридных автомобилей, в то время как мы вроде как хотим развивать собственное автопроизводство".

    Еще Дмитрий Баранов не видит у россиян желания покупать гибриды из-за "низкого экологического самосознания". Европейцы же из-за бережного отношения к экологии давно превратили гибрид в массовый автомобиль, который на порядок дешевле, чем у нас. Так, руководитель отдела продаж дилерского центра "Лексус-Сокольники" Константин Садчиков рассказывает, что до кризиса роскошные гибриды еще можно было увидеть в Европе. Сейчас же гибридные автомобили Lexus замечены Садчиковым только в Швейцарии.

    Как считают в ООО "Тойота Мотор", в России сейчас нет соответствующей законодательной базы, которая могла бы способствовать популяризации автомобилей с гибридным приводом.

    "В США, Канаде, Японии, странах Западной Европы для владельцев экологических автомобилей действуют налоговые послабления, снижение таможенных платежей, дотации, схемы льготного кредитования гибридных автомобилей, специальные цены на топливо и другие преференции со стороны государства", - отмечают в компании "Тойота Мотор".

    Продажи гибридов в прошлом году

    • Продажи в Японии:
      По итогам февраля 2011 года Toyota Prius cтал самым продаваемым автомобилем в Японии. За указанный период компания Toyota реализовала в стране восходящего солнца 19 110 гибридов.

    Начальник отдела аналитики компании "Автостат" Андрей Топтун приводит статистику, согласно которой самым продаваемым гибридом в России в прошлом году стал RX компании Lexus. Продажи этого автомобиля составили 1460 единиц, они выросли на 82% по сравнению с 2009 годом. На втором месте - Toyota Prius (360 автомобилей, рост продаж на 1123%).

    По данным ООО "Тойота Мотор", начиная с 2005 года, после появления на российском рынке гибридных автомобилей Lexus их было продано 8 390 единиц. В 2010 году продажи Lexus-гибридов составили 16,6% от общего объема продаж автомобилей марки в России.

    Всего на российском рынке автомобилей представлено 10 моделей гибридов. Три из них принадлежат Lexus (RX 450h, GS 450h и LS 600h L), две - Mercedes (S400 и ML 450), две – BMW (Active Hybrid 7 и X6). По одному гибриду у Toyota (Toyota Prius), Porsche (Hybrid RS) и Cadillac (Cadillac Escalade Hybrid).

    BMW Active Hybrid 7 в прошлом году было продано 14 штук. BMW X6 – 73 гибридных автомобиля из 2900 всех X6. Из 1700 автомобилей Mercedes S-Class, проданных в прошлом году, было 16 гибридных.

    • "Поровну продаются обычные и гибридные автомобили Lexus модели LS, - отмечает Андрей Топтун. – В прошлом году продан 131 гибридный автомобиль этой модели и чуть более 140 автомобилей с обычным двигателем".

    Аналитик заметил одну интересную деталь. Если ценовой диапазон обычных BMW 7 колеблется от 3,2 млн до 5,2 млн рублей, то гибридные автомобили этой модели продаются от 5 млн рублей.

    Плюсы и минусы гибридов

    Отличие гибридного автомобиля от обычного состоит в том, что помимо двигателя внутреннего сгорания на нем установлен электропривод, то есть электрический мотор и тяговые аккумуляторы.

    "Гибрид на то он и гибрид, что используются два источника энергии. В том случае, если один из них выключается, включается основной бензиновый мотор. Система сверхнадежная, уже обкатанная на машинах четвертого поколения", - говорит руководитель отдела продаж дилерского центра "Лексус-Сокольники" Константин Садчиков.

    По его словам, гибрид не подразумевает ежемесячного обслуживания или каждые 10 тысяч км. Требуется только тестирование, и нет никаких дополнительных расходов.

    С другой стороны, у гибрида есть и свои минусы. Начальник отдела аналитики компании "Автостат" Андрей Топтун считает, что гибридный автомобиль экономичен только первые пять лет. Это срок службы аккумулятора, при том, что гарантия на сам гибрид – три года.

    • "После пяти лет аккумулятор изнашивается, он балластом возится на борту, в этом случае гибрид уже далеко не экологичен. Поменять же аккумулятор будет слишком дорого", - добавил аналитик.


    Источник: http://www.firstnews.ru/news/auto/24598/
    Категория: Авто новости | Добавил: japauto (05.04.2011) | Автор: lucid_ufa E W
    Просмотров: 1674 | Рейтинг: 5.0/1
    Grifon© 2019
    Бесплатный хостинг uCoz
    раскрутка сайта, оптимизация сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и 
оптимизация сайта, контекстная реклама Рейтинг Досок Объявлений